Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНикифорук, Тетяна-
dc.contributor.authorАндрієць, Валерія-
dc.contributor.authorНикифорук, Т.-
dc.contributor.authorАндриец, В.-
dc.contributor.authorNykyforuk, T.-
dc.contributor.authorAndriyets, V.-
dc.date.accessioned2021-09-30T06:59:58Z-
dc.date.available2021-09-30T06:59:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherUDK 378.147.016:811.1/.9]-057.87-054.62-
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.3.2020.205-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17517-
dc.description.abstractЦелью статьи является систематизировать основные приемы преподавателя в формировании положительной мотивации студента в изучении украинского языка как иностранного для улучшения качества обучения. Методы: систематизации, анализа и синтеза, обобщения практического опыта и общепринятых тенденций. Новизна работы заключается в демонстрации собственного мнения по формированию и содержание мотивации студента – иностранного гражданина к изучению украинского языка. Выводы. Изучение языка требует значительных усилий. Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими нормами требует от студента умственных, психологических, физических возможностей. Поскольку конечным звеном изучения любого языка является умение пользоваться этими знаниями в любой сфере общества, то преподаватель должен направить деятельность студентов на освоение нужных знаний для достижения коммуникативной цели. То есть важной задачей преподавателя является не просто сделать установку и сформировать положительную мотивацию, а постоянно удерживать ее в течение обучения студента языке, создавать различные ситуации, побуждать студента к совершенствованию знаний но украинскому языку, навыков применения этих знаний на практике. Привлечение к духовной сокровищнице нации, язык которой изучает студент, личная ориентация преподавателя и студента, СМИ, практические ситуации, использование в практической работе ролевых игр, постепенное введение студента-иностранца в украинскую среду поможет не только достичь коммуникативной цели, но будет способствовать разнообразию жизни студентов, ведь все, что они получают здесь, в Украине, останется в их памяти навсегда. The purpose of the article is to generalize, systematize the main techniques of the teacher in the formation of positive motivation of the student in learning Ukrainian as a foreign language to improve the quality of education. Methods: systematization, analysis and synthesis, generalization of practical experience and generally accepted trends. The novelty of the work is to demonstrate one's own view on the formation and maintenance of motivation of a student – a foreign citizen to learn the Ukrainian language. Conclusions. Learning a language requires a lot of effort. Mastering phonetic, lexical, grammatical, stylistic norms requires from the student mental, psychological, physical capabilities. Since the final link in the study of any language is the ability to use this knowledge in any area of society, the teacher must direct the activities of students to acquire the necessary knowledge to achieve a communicative goal. That is, the important task of the teacher is not just to make an installation and form a positive motivation, but to constantly maintain it during the students language learning, to create different situations that will encourage students to improve their knowledge of Ukrainian, skills of applying this knowledge in practice. Involvement in the spiritual treasury of the nation whose language is studied by the student, personal orientation of the teacher and the student, mass media, practical situations, use of role-playing games in practical work, gradual introduction of the foreign student into the Ukrainian environment will help not only to achieve the communicative goal. After all, everything they get here in Ukraine will remain in their memory forever.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниuk_UA
dc.subjectмотивацияuk_UA
dc.subjectкоммуникативный аспектuk_UA
dc.subjectролевые игрыuk_UA
dc.subjectукраинский языкuk_UA
dc.subjectязыковые нормыuk_UA
dc.subjectинновационные методы обученияuk_UA
dc.subjectmotivationuk_UA
dc.subjectcommunicative aspectuk_UA
dc.subjectrole gamesuk_UA
dc.subjectUkrainian languageuk_UA
dc.subjectlanguage normsuk_UA
dc.subjectinnovative teaching methodsuk_UA
dc.titleФормування мотивації студентів-іноземців під час викладання української мовиuk_UA
dc.title.alternativeФормирование мотивации студентов-иностранцев во время преподавания украинского языкаuk_UA
dc.title.alternativeFormation of motivation of foreign students during the teaching of the Ukrainian languageuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
APSN_3_2020_055.pdf906.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.