Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17517
Название: | Формування мотивації студентів-іноземців під час викладання української мови |
Другие названия: | Формирование мотивации студентов-иностранцев во время преподавания украинского языка Formation of motivation of foreign students during the teaching of the Ukrainian language |
Авторы: | Никифорук, Тетяна Андрієць, Валерія Никифорук, Т. Андриец, В. Nykyforuk, T. Andriyets, V. |
Ключевые слова: | мотивация коммуникативный аспект ролевые игры украинский язык языковые нормы инновационные методы обучения motivation communicative aspect role games Ukrainian language language norms innovative teaching methods |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Краткий осмотр (реферат): | Целью статьи является систематизировать основные приемы преподавателя в формировании положительной мотивации студента в изучении украинского языка как иностранного для улучшения качества обучения. Методы: систематизации, анализа и синтеза, обобщения практического опыта и общепринятых тенденций. Новизна работы заключается в демонстрации собственного мнения по формированию и содержание мотивации студента – иностранного гражданина к изучению украинского языка. Выводы. Изучение языка требует значительных усилий. Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими нормами требует от студента умственных, психологических, физических возможностей. Поскольку конечным звеном изучения любого языка является умение пользоваться этими знаниями в любой сфере общества, то преподаватель должен направить деятельность студентов на освоение нужных знаний для достижения коммуникативной цели. То есть важной задачей преподавателя является не просто сделать установку и сформировать положительную мотивацию, а постоянно удерживать ее в течение обучения студента языке, создавать различные ситуации, побуждать студента к совершенствованию знаний но украинскому языку, навыков применения этих знаний на практике. Привлечение к духовной сокровищнице нации, язык которой изучает студент, личная ориентация преподавателя и студента, СМИ, практические ситуации, использование в практической работе ролевых игр, постепенное введение студента-иностранца в украинскую среду поможет не только достичь коммуникативной цели, но будет способствовать разнообразию жизни студентов, ведь все, что они получают здесь, в Украине, останется в их памяти навсегда. The purpose of the article is to generalize, systematize the main techniques of the teacher in the formation of positive motivation of the student in learning Ukrainian as a foreign language to improve the quality of education. Methods: systematization, analysis and synthesis, generalization of practical experience and generally accepted trends. The novelty of the work is to demonstrate one's own view on the formation and maintenance of motivation of a student – a foreign citizen to learn the Ukrainian language. Conclusions. Learning a language requires a lot of effort. Mastering phonetic, lexical, grammatical, stylistic norms requires from the student mental, psychological, physical capabilities. Since the final link in the study of any language is the ability to use this knowledge in any area of society, the teacher must direct the activities of students to acquire the necessary knowledge to achieve a communicative goal. That is, the important task of the teacher is not just to make an installation and form a positive motivation, but to constantly maintain it during the students language learning, to create different situations that will encourage students to improve their knowledge of Ukrainian, skills of applying this knowledge in practice. Involvement in the spiritual treasury of the nation whose language is studied by the student, personal orientation of the teacher and the student, mass media, practical situations, use of role-playing games in practical work, gradual introduction of the foreign student into the Ukrainian environment will help not only to achieve the communicative goal. After all, everything they get here in Ukraine will remain in their memory forever. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17517 |
Располагается в коллекциях: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
APSN_3_2020_055.pdf | 906.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.