Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/16507
Название: Особливості системи медичної освіти у вищій медичній школі Ганновера
Другие названия: Особенности системы медицинского образования в высшей медицинской школе Ганновера
Features of the medical education system in Hannover higher medical school
Авторы: Шорікова, Діна Валентинівна
Шоріков, Євген Іванович
Геруш, Ігор Васильович
Хухліна, Оксана Святославівна
Горбатюк, Ірина Борисівна
Шорикова, Д.В.
Шориков, Е.И.
Геруш, И.В.
Хухлина, О.С.
Горбатюк, И.Б.
Shorikova, D.V.
Shorikov, Ye.I.
Gerush, I.V.
Khukhlina, O.S.
Gorbatyuk, I.B.
Ключевые слова: медична освіта
Німеччина
Ганновер
організація
медицинское образование
Германия
Ганновер
организация
medical education
Germany
Hanover
organization
Дата публикации: 2019
Издательство: Буковинський медичний вісник
Краткий осмотр (реферат): Мета роботи – розглянути особливості системи медичної освіти у вищій медичній школі Ганновера. Матеріал і методи. Використовувались методи семантичного оцінювання наукової літератури, порівняння, системного та структурно-логічного аналізу. Результати. У медичних університетах Німеччини впроваджуються проекти медичної освіти, засновані на американській моделі. Ці проекти ґрунтуються на ідеї рівноправної участі теорії та практики. Ключовими моментами є проблемно-орієнтоване навчання, пов'язане з розв'язанням конкретних задач, робота в малих групах, нові форми контролю. Встановлено, що основною концепцією всіх модулів є навчання в клініці. Метою концепції є відмова від стереотипу: "спочатку теорія, потім практика". Цель работы – рассмотреть особенности системы медицинского образования в высшей медицинской школе Ганновера. Материал и методы. Использовались методы семантического анализа, метод сравнения, системного и структурно-логического анализа. Результаты. В медицинских университетах Германии внедряются проекты медицинского образования, основанные на американской модели. Эти проекты базируются на равноценной роли теории и практики. Ключевыми моментами являются проблемно-ориентированное обучение, связанное с решением конкретных задач, работа в малых группах, новые формы контроля. Установлено, что основной концепцией всех модулей является обучение в клинике. Целью новой модели обучения является отказ от стереотипа: "сначала теория, потом практика". Abstract. The purpose of this work is to present the features of medical education at the Hanover Higher Medical School. Material and methods. Methods of semantic analysis, the comparison method, systemic and structural-logical analysis were used. Results. Medical universities in Germany are implementing American model of medical education. These projects are based on the ideas of theory and practice. Key points are problem-oriented learning, which help in resolving of specific problems, work in small groups, new forms of control. It is established, that basic concept of all modules is training in the clinic. The purpose of the new concept to reject stereotype: "first theory, the practice is later".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/16507
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БМВ_2019_4_174.pdf236.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.