Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/16051
Название: Гендерні відмінності особистісної адаптації студентів до навчання на 3-му курсі
Другие названия: Гендерные отличия личностной адаптации студентов к обучению на 3-ем курсе
Gender differences of the 3rd year student's personal adaptation to studying
Авторы: Міхєєв, Андрій Олександрович
Попович, В.Б.
Тимофієва, Марина Пилипівна
Яковець, Кароліна Іванівна
Михеев, А.А.
Попович, В.Б.
Тимофиева, М.П.
Яковец, К.И.
Mikheiev, A.A.
Popovych, V.B.
Timofiieva, M.P.
Iakovets, K.I.
Ключевые слова: гендер
соціалізація
адаптація
комунікативність
студенти
навчання
гендер
социализация
адаптация
коммуникативность
студенты
обучение
gender
socialization
adaptation
communicativeness
students
studying
Дата публикации: 2017
Издательство: Буковинський медичний вісник
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено результати дослідження гендерних відмінностей адаптації студентів медичних факультетів, що навчаються на 3-му курсі. Показано, що в більшості студентів досить низький рівень соціально-психологічної адаптації, який не залежить від статі. У дівчат рівень нервово-психічної стійкості набагато вище, ніж у юнаків, відповідно п'ята студентка та третій студент за умов навчання у вищому медичному навчальному закладі спроможні швидко адаптуватися, комунікабельні і неконфліктні. Практично половина дівчат дотримуються загальновизнаних норм та правил, а студентам чоловічої статі такий показник притаманний лише кожному п'ятому опитаному. Для більшості студентів незалежно від статі не притаманна схильність до відхиленої поведінки та правопорушень.
В статье освещены результаты исследования гендерных отличий адаптации студентов медицинских факультетов, которые учатся на 3-ем курсе. Показано, что у большинства студентов довольно низкий уровень социально-психологической адаптации, который не зависит от пола. У девушек уровень нервно-психической стойкости намного выше, чем в юношей, соответственно пятая студентка и третий студент при условиях обучения в высшем медицинском учебном заведении способны быстро адаптироваться, коммуникабельны и неконфликтны. Практически половина девушек соблюдают общепризнанные нормы и правила, а студентам мужского пола такой показатель присущий лишь каждому пятому опрошенному. Для большинства студентов независимо от пола не присуща склонность к отклонениям поведения и правонарушениям.
The key problem of the article is the results of a research about gender-sensitive adaptation of the 3rd year students of medical faculties to studying. Most of the 3rd year students regardless of gender have a lower level of social and psychological adaptation. There is a higher level of neuro-psychological stability of female students than male ones. Every third male student and fifth female student are able to adapt relatively quickly to the learning environment of higher medical schools, they are sociable and non-conflict. Almost half of the girls follow accepted norms and rules while only one in five surveyed boys did the same. Most students, regardless of the gender, are not predisposed to inadequate behavior or transgressions of the law.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/16051
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра мікробіології та вірусології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БМВ_2017_2_ч.1_173.pdf260.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.