Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/1555
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимофієва, Марина Пилипівна | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-06T14:40:28Z | - |
dc.date.available | 2012-06-06T14:40:28Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.issn | 1561-6886 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/1555 | - |
dc.description.abstract | Тенденции развития отечественной системы здравоохранения заставляют более внимательно проанализировать состояние готовности медицинского персонала к реализации поставленных задач. Сейчас все более важной становится потребность в развитии семейной медицины. Это побуждает к поиску оптимальных моделей подготовки таких специалистов, определению их содержательных и технологических аспектов. В частности, актуальным является комплекс коммуникативных компетенций семейного врача, который определяют психологическую и социальную составную его профессиональной и личностной готовности к выполнению своих обязанностей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | семейный врач | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | установка | ru_RU |
dc.subject | мотивы | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | сімейний лікар | ru_RU |
dc.subject | комунікативна компетентність | ru_RU |
dc.subject | мотиви | ru_RU |
dc.subject | настанова | ru_RU |
dc.subject | здібності | ru_RU |
dc.subject | ability | ru_RU |
dc.subject | attitude | ru_RU |
dc.subject | motives | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | ru_RU |
dc.subject | family doctor | ru_RU |
dc.title | О проблеме коммуникативной компетентности в подготовке семейного врача к профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті |
Files in This Item:
There are no files associated with this item.
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.