Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14658
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каізер, Ірина | |
dc.contributor.author | Цуркан, Марія | |
dc.contributor.author | Єрохова, Альона Анатоліївна | uk |
dc.date.accessioned | 2019-01-18T09:38:38Z | |
dc.date.available | 2019-01-18T09:38:38Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | UDK 378.147.016:81 | |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14658 | |
dc.description.abstract | В статье, руководясь методом исследования и обобщения педагогического опыта, а также методом теоретического анализа, изучено современные педагогические технологии при обучении языка – кейс-стади, метод проектов, игры. Комплексное описание применения этих методов сквозь призму украинского языка как иностранного и составляет научную новизну работы. Выводы. Использование интерактивных модульных технологий обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | украинский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | кейс-стади | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.subject | Ukrainian as a foreign language | ru_RU |
dc.subject | interactive learning | ru_RU |
dc.subject | case study | ru_RU |
dc.subject | project method | ru_RU |
dc.subject | didactic games | ru_RU |
dc.title | Нетрадиційні форми і методи навчання мови у вищій школі | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.