Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоговий, Юрій-
dc.contributor.authorБілоокий, В'ячеслав-
dc.contributor.authorГеруш, Олег-
dc.date.accessioned2019-01-18T09:16:45Z-
dc.date.available2019-01-18T09:16:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherUDK 616-092-
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.4.2017.116-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653-
dc.description.abstractВ статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить тест медицинского центра Бостонского университета определения стрессоустойчивости. Спецификой темы является аналитический подход к применению метода исследования описательного: сопоставления - для анализа, синтеза и обобщения теста стрессоустойчивости, что даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект. Научная новизна. Впервые обеспечено внедрение в практику оригинального, новаторского теста стрессоустойчивости с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. Вывод. Внедрение в учебный процесс теста определения стрессоустойчивости медицинского центра Бостонского университета даст возможность достичь ведущих интересов патофизиологии глубокого познания общих законов развития болезни, предболезни, дизрегуляционных патологических процессов, обеспечить ведущую роль патофизиологии в формировании у студентов основ клинического мышления и выполнять функцию методологии клинических дисциплин с возможностью существенного повышения качества преподавания ведущей теоретической дисциплины.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниru_RU
dc.subjectучебный процесru_RU
dc.subjectстрессоустойчивостьru_RU
dc.subjectмодернизацияru_RU
dc.subjectпатофизиологияru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectвысокопрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectmodernizationru_RU
dc.subjectpathophysiologyru_RU
dc.subjectassessment test stress medical center Boston Universityru_RU
dc.subjectproblem-based learningru_RU
dc.subjectprofessional competenciesru_RU
dc.titleЗначення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіологіїru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра хірургії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf394.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.