Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Роговий, Юрій | - |
dc.contributor.author | Білоокий, В'ячеслав | - |
dc.contributor.author | Геруш, Олег | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-18T09:16:45Z | - |
dc.date.available | 2019-01-18T09:16:45Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | UDK 616-092 | - |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.116 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653 | - |
dc.description.abstract | В статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить тест медицинского центра Бостонского университета определения стрессоустойчивости. Спецификой темы является аналитический подход к применению метода исследования описательного: сопоставления - для анализа, синтеза и обобщения теста стрессоустойчивости, что даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект. Научная новизна. Впервые обеспечено внедрение в практику оригинального, новаторского теста стрессоустойчивости с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. Вывод. Внедрение в учебный процесс теста определения стрессоустойчивости медицинского центра Бостонского университета даст возможность достичь ведущих интересов патофизиологии глубокого познания общих законов развития болезни, предболезни, дизрегуляционных патологических процессов, обеспечить ведущую роль патофизиологии в формировании у студентов основ клинического мышления и выполнять функцию методологии клинических дисциплин с возможностью существенного повышения качества преподавания ведущей теоретической дисциплины. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | учебный процес | ru_RU |
dc.subject | стрессоустойчивость | ru_RU |
dc.subject | модернизация | ru_RU |
dc.subject | патофизиология | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | высокопрофессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | modernization | ru_RU |
dc.subject | pathophysiology | ru_RU |
dc.subject | assessment test stress medical center Boston University | ru_RU |
dc.subject | problem-based learning | ru_RU |
dc.subject | professional competencies | ru_RU |
dc.title | Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра хірургії |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.