Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652
Title: Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use
Authors: Navarchuk, Natalija
Guzik, Oleksandra
Keywords: анатомия
мнемотехнические методы
память
обучение
воспроизведение
анатомія
мнемотехнічні методи
пам'ять
навчання
відтворення
Issue Date: 2017
Publisher: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Abstract: Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652
Appears in Collections:Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf246.28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.