Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Navarchuk, Natalija | - |
dc.contributor.author | Guzik, Oleksandra | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-18T09:14:49Z | - |
dc.date.available | 2019-01-18T09:14:49Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | UDK 378.016:611 | - |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.115 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652 | - |
dc.description.abstract | Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | анатомия | ru_RU |
dc.subject | мнемотехнические методы | ru_RU |
dc.subject | память | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | воспроизведение | ru_RU |
dc.subject | анатомія | ru_RU |
dc.subject | мнемотехнічні методи | ru_RU |
dc.subject | пам'ять | ru_RU |
dc.subject | навчання | ru_RU |
dc.subject | відтворення | ru_RU |
dc.title | Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.