Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652
Title: | Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use |
Authors: | Navarchuk, Natalija Guzik, Oleksandra |
Keywords: | анатомия мнемотехнические методы память обучение воспроизведение анатомія мнемотехнічні методи пам'ять навчання відтворення |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Abstract: | Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин. |
URI: | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14652 |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.