Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14639
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Roman, Liliya | - |
dc.contributor.author | Roman, Igor | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-10T11:49:04Z | - |
dc.date.available | 2019-01-10T11:49:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | UDK 821.161.2 Франко 7 | - |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.3.2017.90 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14639 | - |
dc.description.abstract | В первой части статьи «Поэзия» и «искусство» псалмов в прозе И. Франко» представлен контекстуальный и екстратекстуальний анализ известной новеллы И. Франко «Терен в ноге». Впервые в истории литературной критики рассмотрено псалом 31 как интертекст и хронотоп новеллы И. Франко «Терен в ноге». Показана актуальность экзегетической традиции в качестве ключа для экспликации содержания сакральных образов и библейских материалов в прозаических творчества писателя. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | псалом 31 | ru_RU |
dc.subject | интертекст | ru_RU |
dc.subject | хронотоп | ru_RU |
dc.subject | архетип | ru_RU |
dc.subject | Bildung | ru_RU |
dc.subject | Wirkungsgeschihtlishes Bewustsein | ru_RU |
dc.subject | Erleibnis | ru_RU |
dc.subject | герменевтика | ru_RU |
dc.subject | псалом 31 | ru_RU |
dc.subject | інтертекст | ru_RU |
dc.subject | хронотоп | ru_RU |
dc.subject | архетип | ru_RU |
dc.subject | Bildung | ru_RU |
dc.subject | Wirkungsgeschihtlishes Bewustsein | ru_RU |
dc.subject | Erleibnis | ru_RU |
dc.subject | герменевтика | ru_RU |
dc.title | The “Poetry” and “Art” of the psalms in Ivan Franko’s prose (on the material of novel “A thorn in foot”) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.