Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоговий, Юрій-
dc.contributor.authorБілоокий, В'ячеслав-
dc.date.accessioned2019-01-09T12:22:24Z-
dc.date.available2019-01-09T12:22:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherUDK 616-092-
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.2.2017.64-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613-
dc.description.abstractВ представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниru_RU
dc.subjectучебный процесcru_RU
dc.subjectтеория информационного метаболизма Кемпинскогоru_RU
dc.subjectмодернизацияru_RU
dc.subjectпатофизиологияru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectвысокопрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectmodernizationru_RU
dc.subjectpathophysiologyru_RU
dc.subjectthe theory of informational metabolism Kempinskiru_RU
dc.subjectproblem-based learningru_RU
dc.subjectprofessional competenciesru_RU
dc.titleРоль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіологіїru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра хірургії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14.pdf318.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.