Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Назва: | Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології |
Автори: | Роговий, Юрій Білоокий, В'ячеслав |
Ключові слова: | учебный процесc теория информационного метаболизма Кемпинского модернизация патофизиология проблемное обучение высокопрофессиональные компетенции educational process modernization pathophysiology the theory of informational metabolism Kempinski problem-based learning professional competencies |
Дата публікації: | 2017 |
Видавництво: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Короткий огляд (реферат): | В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613 |
Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра хірургії |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
14.pdf | 318.86 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.