Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Назва: Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
Автори: Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
Ключові слова: учебный процесc
теория информационного метаболизма Кемпинского
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
the theory of informational metabolism Kempinski
problem-based learning
professional competencies
Дата публікації: 2017
Видавництво: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Короткий огляд (реферат): В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Розташовується у зібраннях:Статті. Кафедра хірургії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
14.pdf318.86 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.