Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Название: Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
Авторы: Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
Ключевые слова: учебный процесc
теория информационного метаболизма Кемпинского
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
the theory of informational metabolism Kempinski
problem-based learning
professional competencies
Дата публикации: 2017
Издательство: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Краткий осмотр (реферат): В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра хірургії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf318.86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.