Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Title: Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
Authors: Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
Keywords: учебный процесc
теория информационного метаболизма Кемпинского
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
the theory of informational metabolism Kempinski
problem-based learning
professional competencies
Issue Date: 2017
Publisher: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Abstract: В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
Appears in Collections:Статті. Кафедра хірургії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14.pdf318.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.