Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14512
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максимюк, Марта | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-06T15:03:34Z | - |
dc.date.available | 2018-11-06T15:03:34Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | УДК 821.161.2-3КОЖ7`373.21 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14512 | - |
dc.description.abstract | В статье на материале романа В. Кожелянко «Конотоп» рассмотрено использование автором средств ономастики при создании образа Украины. В романе «Конотоп» писатель создает «альтернативную историю» Украины, и собственные имена благодаря своей полифункциональности, стают отличным материалом под пером мастера художественного слова. С помощью разной стилистической окраски онимов В. Кожелянко в каждом конкретном случае передает нужные в данной ситуации смысли и оттенки значения. Используемые автором топонимы являются яркими маркерами специфики его письма, создавая вместе с другими классами собственных имен ономастическое пространство романа. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | ономастика художественного произведения | ru_RU |
dc.subject | постмодерный текст | ru_RU |
dc.subject | Украина | ru_RU |
dc.subject | В. Кожелянко | ru_RU |
dc.subject | функционирование топонимов | ru_RU |
dc.subject | «альтернативная история» | ru_RU |
dc.subject | onomastic of a literature text | ru_RU |
dc.subject | postmodern text | ru_RU |
dc.subject | Ukraine | ru_RU |
dc.subject | V. Kozhelianko | ru_RU |
dc.subject | functioning of toponyms | ru_RU |
dc.subject | «an alternative history» | ru_RU |
dc.title | Творення образу України у романі Василя Кожелянка «Конотоп» засобами ономастики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.