Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14488
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимофієва, Марина | - |
dc.contributor.author | Давидюк, Володимир | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-02T11:25:59Z | - |
dc.date.available | 2018-11-02T11:25:59Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | УДК 378.015.3:614.253.4 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14488 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрели вопросы социализации, психологического здоровья студентов-медиков, успешность которых зависит и от выбора копинг-стратегий разрешения сложных жизненных ситуаций. В работе исследовали особенности типичных сложных жизненных ситуаций у студентов-медиков и определили копинг-стратегии их преодоления. В результате нашего эмпирического исследования определены типы сложных жизненных ситуаций, с которыми сталкивается личность в период раннего совершеннолетия, а именно: ситуации, в которых проявляются проблемы взаимоотношений, межличностного взаимодействия; ситуации обострения проблем собственного личностного развития; ситуации, связанные с актуальной деятельностью, выполнением определенных действий, обязанностей; угрозы и риски для здоровья и жизни. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | копинг-стратегии | ru_RU |
dc.subject | сложные жизненные ситуации | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | когнитивная переоценка ситуации | ru_RU |
dc.subject | coping strategies | ru_RU |
dc.subject | difficult life situations | ru_RU |
dc.subject | stress | ru_RU |
dc.subject | cognitive reappraisal of the situation | ru_RU |
dc.title | Копінг-стратегії студентів-медиків у складних життєвих ситуаціях | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.