Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14486
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Anistratenko, Antonina | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-02T11:19:45Z | - |
dc.date.available | 2018-11-02T11:19:45Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | УДК 821.161.2КОЖ.7 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14486 | - |
dc.description.abstract | Из всех текстов малой прозаической формы В. Кожелянко в новеллах и рассказах книги "Чужой" полно и самых многообразных реализован архетип времени, с помощью воплощения которого автором воспроизводится эстетическая концепция парадокса. Описав модели писательской разработки произведения на примере интерпретации сюжетов рассказов и дальнейшее развертывание их в формат романа, мы пришли к выводу, что большинство новелл и рассказов В. Кожелянко развил в форму романа или сюжетной линии большой эпической формы. Также на художественное оформление и сюжетную основу влияла поэтическая символика автора. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | Василий Кожелянко | ru_RU |
dc.subject | малая проза | ru_RU |
dc.subject | новелла | ru_RU |
dc.subject | модернизм | ru_RU |
dc.subject | экзистенциализм | ru_RU |
dc.subject | жанровая форма | ru_RU |
dc.subject | парадокс | ru_RU |
dc.subject | поколение восьмидесятых | ru_RU |
dc.subject | Василь Кожелянко | ru_RU |
dc.subject | мала проза | ru_RU |
dc.subject | повела | ru_RU |
dc.subject | модернізм | ru_RU |
dc.subject | екзистенціалізм | ru_RU |
dc.subject | жанрова форма | ru_RU |
dc.subject | парадокс | ru_RU |
dc.subject | вісімдесятництво | ru_RU |
dc.title | Unobvious "The logic of things": stories by V. Kozhelyanko in aesthetics of paradox | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.