Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14481
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осипенко, Вікторія | - |
dc.contributor.author | Пендерецька, Оксана | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-02T10:58:14Z | - |
dc.date.available | 2018-11-02T10:58:14Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.other | УДК 378.015.3:159.992:614.253.4 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14481 | - |
dc.description.abstract | В статье произведен теоретико-методологический анализ существующих научных исследований, предложена систематизация литературных источников в проблематике «мотивации» и «мотивов» к учебной деятельности. Проанализированы факторы, формирующие позитивную мотивацию, а также «цели» и «потребности» к овладению знаниями, навыками и умениями во врачебной профессии. Определены условия, влияющие на формирование позитивних мотивов учебно-познавательной деятельности студентов, а также методы, которые стимулируют учебно-познавательную деятельность: методы формирования познавательного интереса студентов и методы стимулирования их ответственности в учебе. Рассмотрены уровни учебной мотивации и произведена корелляция между процессами адаптации студентов к условиям учебы в университете и формированием (изменением, под влиянием внешних факторов) учебной мотивации. Указана значимость и необходимость позитивной мотивации к учебной деятельности будущего врача, как неотъемлемого элемента профессионального развития. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
dc.subject | мотив | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | цель | ru_RU |
dc.subject | потребность | ru_RU |
dc.subject | формирующие факторы | ru_RU |
dc.subject | тип мотивации | ru_RU |
dc.subject | уровень мотивации | ru_RU |
dc.subject | положительная мотивация | ru_RU |
dc.subject | негативная мотивация | ru_RU |
dc.subject | положительное подкрепление | ru_RU |
dc.subject | условия формирования позитивных мотивов | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | познавательный интерес | ru_RU |
dc.subject | motive | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | purpose | ru_RU |
dc.subject | need | ru_RU |
dc.subject | forming factors | ru_RU |
dc.subject | the type of motivation | ru_RU |
dc.subject | positive motivation and negative motivation | ru_RU |
dc.subject | positive reinforcement | ru_RU |
dc.subject | conditions of formation of positive motivation | ru_RU |
dc.subject | internal motivation | ru_RU |
dc.subject | cognitive interest | ru_RU |
dc.title | Соціально-психологічні чинники формування мотивації до навчальної діяльності майбутніх лікарів | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.