Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477
Название: Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі
Авторы: Любіна, Любов
Ключевые слова: гендерная идентичность
ассертивность
личностно-ориентированный подход
эгалитарное сознание
гендерно-образовательные технологии
психолого-педагогическое сопровождение
gender identity
assertiveness
personality-oriented approach
an egalitarian consciousness
gender and educational technologies
psychological and pedagogical accompaniment
Дата публикации: 2015
Издательство: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются гендерно-образовательные технологии обучения в качестве психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов - будущих врачей в высшем медицинском учебном заведении, выявлены психологические условия и приемы развития гендерной культуры студентов-медиков как необходимой составляющей формирования их профессиональной компетентности и эгалитарного сознания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf372.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.