Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477
Название: | Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі |
Авторы: | Любіна, Любов |
Ключевые слова: | гендерная идентичность ассертивность личностно-ориентированный подход эгалитарное сознание гендерно-образовательные технологии психолого-педагогическое сопровождение gender identity assertiveness personality-oriented approach an egalitarian consciousness gender and educational technologies psychological and pedagogical accompaniment |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются гендерно-образовательные технологии обучения в качестве психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов - будущих врачей в высшем медицинском учебном заведении, выявлены психологические условия и приемы развития гендерной культуры студентов-медиков как необходимой составляющей формирования их профессиональной компетентности и эгалитарного сознания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477 |
Располагается в коллекциях: | Статті |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7.pdf | 372.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.