Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГарас, Н.Н.-
dc.date.accessioned2017-10-18T10:45:55Z-
dc.date.available2017-10-18T10:45:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherУДК 378.147:[378.016:616-053.2-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherСмоленский медицинский альманахru_RU
dc.relation.ispartofseries№2;-
dc.subjectпроблемно-ориентированнное обучение, .ru_RU
dc.subjectмедицинское образование,ru_RU
dc.subjectврачебные ошибки,ru_RU
dc.subjectпедиатрияru_RU
dc.subjectproblem-based learningru_RU
dc.subjectmedical educationru_RU
dc.subjectmedical errorsru_RU
dc.subjectpediatricsru_RU
dc.titleИспользование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.