Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Название: | Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +) |
Авторы: | Гарас, Н.Н. |
Ключевые слова: | проблемно-ориентированнное обучение, . медицинское образование, врачебные ошибки, педиатрия problem-based learning medical education medical errors pediatrics |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Смоленский медицинский альманах |
Серия/номер: | №2; |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025 |
Располагается в коллекциях: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16. закорд стаття Смоленский медицинский альманах 2017 № 2-split-merge.pdf | 1.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.