Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Название: Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +)
Авторы: Гарас, Н.Н.
Ключевые слова: проблемно-ориентированнное обучение, .
медицинское образование,
врачебные ошибки,
педиатрия
problem-based learning
medical education
medical errors
pediatrics
Дата публикации: 2017
Издательство: Смоленский медицинский альманах
Серия/номер: №2;
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16. закорд стаття Смоленский медицинский альманах 2017 № 2-split-merge.pdf1.18 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.