Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Title: Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +)
Authors: Гарас, Н.Н.
Keywords: проблемно-ориентированнное обучение, .
медицинское образование,
врачебные ошибки,
педиатрия
problem-based learning
medical education
medical errors
pediatrics
Issue Date: 2017
Publisher: Смоленский медицинский альманах
Series/Report no.: №2;
Abstract: В статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.