Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
Title: | Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +) |
Authors: | Гарас, Н.Н. |
Keywords: | проблемно-ориентированнное обучение, . медицинское образование, врачебные ошибки, педиатрия problem-based learning medical education medical errors pediatrics |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Смоленский медицинский альманах |
Series/Report no.: | №2; |
Abstract: | В статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок. |
URI: | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025 |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
16. закорд стаття Смоленский медицинский альманах 2017 № 2-split-merge.pdf | 1.18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.