Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
Title: Имплементация гибридной учебной программы по педиатрии с элементами проблемно-ориентированного обучения в рамках проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок
Authors: Богуцкая, Н.К.
Keywords: проблемно-ориентированное обучение,
додипломное образование,
педиатрия,
медицинские ошибки
Issue Date: 2017
Publisher: Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина. – Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017
Series/Report no.: №2;
Abstract: В рамках грантового проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок в педиатрии разработана смешанная учебная программа дисциплины «Педиатрия, детские инфекции» с элементами традиционного и проблемно-ориентированного обучения. Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса по предотвращению медицинских ошибок в педиатрической практике.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.