Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогуцкая, Н.К.-
dc.date.accessioned2017-10-18T09:51:44Z-
dc.date.available2017-10-18T09:51:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherУДК 616-053.2:378.147-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020-
dc.description.abstractВ рамках грантового проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок в педиатрии разработана смешанная учебная программа дисциплины «Педиатрия, детские инфекции» с элементами традиционного и проблемно-ориентированного обучения. Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса по предотвращению медицинских ошибок в педиатрической практике.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherСмоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина. – Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017ru_RU
dc.relation.ispartofseries№2;-
dc.subjectпроблемно-ориентированное обучение,ru_RU
dc.subjectдодипломное образование,ru_RU
dc.subjectпедиатрия,ru_RU
dc.subjectмедицинские ошибкиru_RU
dc.titleИмплементация гибридной учебной программы по педиатрии с элементами проблемно-ориентированного обучения в рамках проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.