Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
Назва: Имплементация гибридной учебной программы по педиатрии с элементами проблемно-ориентированного обучения в рамках проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок
Автори: Богуцкая, Н.К.
Ключові слова: проблемно-ориентированное обучение,
додипломное образование,
педиатрия,
медицинские ошибки
Дата публікації: 2017
Видавництво: Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина. – Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017
Серія/номер: №2;
Короткий огляд (реферат): В рамках грантового проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок в педиатрии разработана смешанная учебная программа дисциплины «Педиатрия, детские инфекции» с элементами традиционного и проблемно-ориентированного обучения. Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса по предотвращению медицинских ошибок в педиатрической практике.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
Розташовується у зібраннях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
16_закордон статті_Богуцька Смоленськ медальманах 2017_2.pdf1.08 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.