Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРизничук, Марьяна Александровна-
dc.contributor.authorПишак, Василий Павлович-
dc.date.accessioned2017-10-13T10:08:07Z-
dc.date.available2017-10-13T10:08:07Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationthe 10th of March 2016, Geneva (Switzerland)ru_RU
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896-
dc.description.abstractВ статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.ru_RU
dc.publisherInternational scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.”ru_RU
dc.subjectанализ конкретных ситуацийru_RU
dc.subjectпоследипломное образованиеru_RU
dc.subjectкурсантыru_RU
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та медичної генетики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття_1.pdf1.59 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.