Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
Назва: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ
Автори: Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович
Ключові слова: анализ конкретных ситуаций
последипломное образование
курсанты
Дата публікації: бер-2016
Видавництво: International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.”
Бібліографічний опис: the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland)
Короткий огляд (реферат): В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
Розташовується у зібраннях:Статті. Кафедра педіатрії та медичної генетики

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Стаття_1.pdf1.59 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.