Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ
Авторы: Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович
Ключевые слова: анализ конкретных ситуаций
последипломное образование
курсанты
Дата публикации: мар-2016
Издательство: International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.”
Библиографическое описание: the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland)
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та медичної генетики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_1.pdf1.59 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.