Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11590
Название: Анализ показателей успеваемости врачей интернов-неонатологов на профильной кафедре
Авторы: Колюбакина, Лариса Викторивна
Власова, Елена Васильевна
Ключевые слова: интерн-неонатолог
анализ
обучение
контроль
Дата публикации: 2016
Серия/номер: Смоленский медицинский альманах;№2
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ динамики обучения 24 врачей-интернов-неонатологов за результатами полугодовой аттестации и заключительной государственной аттестации, которые проходили первичную специализацию за специальностью «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» за период 2003-2012 годов. Полученные данные анализировались методами вариационной статистики с использованием программ «Statistica 6.0». При прохождении промежуточного экзамена часть интернов-неонатологов, которые набрали больше 75% составила всего лишь 8,34%, а при проведении заключительной государственной аттестации этот процент составил 95,83% (р<0,01). При проведении корреляционного анализа установлена прямая корреляционная связь между результатами промежуточного среднего балла и результатами заключительного тестового компьютерного контроля (r=0,68, (р<0,05). Таким образом, подготовка врачей-интернов по специальности «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» является контролированным процессом, который позволяет не только присвоить им квалификацию врача-специалиста-неонатолога, но и обеспечить их необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в их будующей специальности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11590
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Витяг_Смолненск.pdf556.1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.