Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11590
Title: Анализ показателей успеваемости врачей интернов-неонатологов на профильной кафедре
Authors: Колюбакина, Лариса Викторивна
Власова, Елена Васильевна
Keywords: интерн-неонатолог
анализ
обучение
контроль
Issue Date: 2016
Series/Report no.: Смоленский медицинский альманах;№2
Abstract: Проведен анализ динамики обучения 24 врачей-интернов-неонатологов за результатами полугодовой аттестации и заключительной государственной аттестации, которые проходили первичную специализацию за специальностью «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» за период 2003-2012 годов. Полученные данные анализировались методами вариационной статистики с использованием программ «Statistica 6.0». При прохождении промежуточного экзамена часть интернов-неонатологов, которые набрали больше 75% составила всего лишь 8,34%, а при проведении заключительной государственной аттестации этот процент составил 95,83% (р<0,01). При проведении корреляционного анализа установлена прямая корреляционная связь между результатами промежуточного среднего балла и результатами заключительного тестового компьютерного контроля (r=0,68, (р<0,05). Таким образом, подготовка врачей-интернов по специальности «неонатология» на кафедре педиатрии и детских инфекционных болезней ВГУЗ «Буковинский государственный медицинский университет» является контролированным процессом, который позволяет не только присвоить им квалификацию врача-специалиста-неонатолога, но и обеспечить их необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в их будующей специальности.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11590
Appears in Collections:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Витяг_Смолненск.pdf556.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.