Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Назва: | Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе |
Автори: | Гарас, Николай Нестерович |
Ключові слова: | студенты медицинский вуз дистанционное обучение самоподготовка |
Дата публікації: | 2016 |
Серія/номер: | ССмоленский медицинский альманах;№2 |
Короткий огляд (реферат): | В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430 |
Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
40. стаття Смоленськ1.pdf | 273.95 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.