Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Название: Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе
Авторы: Гарас, Николай Нестерович
Ключевые слова: студенты
медицинский вуз
дистанционное обучение
самоподготовка
Дата публикации: 2016
Серия/номер: ССмоленский медицинский альманах;№2
Краткий осмотр (реферат): В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40. стаття Смоленськ1.pdf273.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.