Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11362
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ортеменка, Евгения Павловна | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-26T09:12:57Z | - |
dc.date.available | 2016-09-26T09:12:57Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.issn | 378.018:004]:378.091.274 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11362 | - |
dc.description.abstract | С целью оптимизации подготовки студентов к сдаче тестового лицензионного экзамена (ТЛЭ) «Крок 2» проведен этапный анализ знаний по педиатрии студентов 6 курса (специальность «лечебное дело») по результатам компьютерного экзамена во время занятий и самостоятельного тестирования студентами в сети дистанционного обучения «Moodle». Анализ результатов заключительного тестирования по общей педиатрической базе ТЛЭ «Крок 2» показал, что студенты значительно улучшили свои результаты (71,2% правильных ответов при тестировании преподавателем в программе «Cascade» и 86,0% правильных ответов по данным самотестирования в среде дистанционного обучения «Moodle») в конце цикла относительно 56,1% правильных ответов в начале модуля № 5 «Педиатрия» (во всех случаях Р <0,01). При этом результаты заключительного компьютерного тестирования студентов с помощью программы «Cascade» статистически достоверно ассоциировали со средним баллом самотестирования студентов в системе дистанционного обучения «Moodle» (r = 0,6; P = 0,005). Статистически доказана целесообразность самостоятельной работы студентов медицинского университета в среде дистанционного обучения «Moodle» наряду с необходимостью регулярного мониторинга преподавателем данного вида деятельности студентов с целью улучшения их подготовленности к сдаче ТЛЭ "Крок 2". | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Педагогическое проектирование и педагогические технологии / Под ред. И.В. Отвагина. – Смоленск: Изд-во СГМУ,;№ 2 | - |
dc.subject | медицина, | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | контроль качества знаний | ru_RU |
dc.subject | тестовый лицензионный экзамен «Крок 2» | ru_RU |
dc.title | Дистанционный контроль теоретической подготовленности студентов-медиков шестого курса к сдаче тестового лицензионного экзамена «Крок 2» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ортеменка педагогика Смоленск.pdf | 333.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.