Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГеруш, Ігор Васильович-
dc.contributor.authorБогуцька, Наталія Казимирівна-
dc.contributor.authorБілоус, Тетяна Михайлівна-
dc.date.accessioned2016-09-23T06:44:31Z-
dc.date.available2016-09-23T06:44:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323-
dc.description.abstractПреимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherAmerican Scientific Journalru_RU
dc.relation.ispartofseriesAmerican Scientific Journal;№6(6)-
dc.subjectпроблемно-ориентированное обучениеru_RU
dc.subjectтрадиционное обучениеru_RU
dc.subjectмедицинское образованиеru_RU
dc.titleПроблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучениемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геруш2016ASJ.PDF609.2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.