Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Назва: Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением
Автори: Геруш, Ігор Васильович
Богуцька, Наталія Казимирівна
Білоус, Тетяна Михайлівна
Ключові слова: проблемно-ориентированное обучение
традиционное обучение
медицинское образование
Дата публікації: 2016
Видавництво: American Scientific Journal
Серія/номер: American Scientific Journal;№6(6)
Короткий огляд (реферат): Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Розташовується у зібраннях:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Геруш2016ASJ.PDF609.2 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.