Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Назва: | Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением |
Автори: | Геруш, Ігор Васильович Богуцька, Наталія Казимирівна Білоус, Тетяна Михайлівна |
Ключові слова: | проблемно-ориентированное обучение традиционное обучение медицинское образование |
Дата публікації: | 2016 |
Видавництво: | American Scientific Journal |
Серія/номер: | American Scientific Journal;№6(6) |
Короткий огляд (реферат): | Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323 |
Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Геруш2016ASJ.PDF | 609.2 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.