Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Название: | Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением |
Авторы: | Геруш, Ігор Васильович Богуцька, Наталія Казимирівна Білоус, Тетяна Михайлівна |
Ключевые слова: | проблемно-ориентированное обучение традиционное обучение медицинское образование |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | American Scientific Journal |
Серия/номер: | American Scientific Journal;№6(6) |
Краткий осмотр (реферат): | Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323 |
Располагается в коллекциях: | Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Геруш2016ASJ.PDF | 609.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.