Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Название: Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением
Авторы: Геруш, Ігор Васильович
Богуцька, Наталія Казимирівна
Білоус, Тетяна Михайлівна
Ключевые слова: проблемно-ориентированное обучение
традиционное обучение
медицинское образование
Дата публикации: 2016
Издательство: American Scientific Journal
Серия/номер: American Scientific Journal;№6(6)
Краткий осмотр (реферат): Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Геруш2016ASJ.PDF609.2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.