Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Title: Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением
Authors: Геруш, Ігор Васильович
Богуцька, Наталія Казимирівна
Білоус, Тетяна Михайлівна
Keywords: проблемно-ориентированное обучение
традиционное обучение
медицинское образование
Issue Date: 2016
Publisher: American Scientific Journal
Series/Report no.: American Scientific Journal;№6(6)
Abstract: Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
Appears in Collections:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геруш2016ASJ.PDF609.2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.