Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11266
Title: | Оптимальные методы и формы контроля уровня знаний студентов на практических занятиях с биоорганической и биологической химии в форме обучения «малых групп» |
Authors: | Чернюх, Оксана Григорьевна Дикал, Марьяна Викторовна |
Keywords: | кредитно-трансферная система образования занятие в формате "малых групп" оптимальные формы и методы контроля знаний принципы проверки знаний |
Issue Date: | 30-Nov-2015 |
Publisher: | «The Seventh International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conference (November 30, 2015). Section 8. Pedagogy. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2015 |
Series/Report no.: | Section 8. Pedagogy;Р. 121-126 |
Abstract: | Проведение практических занятий с использованием определия концентрации важных биохимических констант дает возможность студентам анализировать и аналитически обосновывать пониженное (гипо-), повышенное (гипер-) содержание или количество в границах нормы, исследуемого вещества. Практические занятия такого характера рекомендуется проводить в формате «малых групп». Избранные методы и критерии оценивания работы студентов путем акцентирования внимания на каждом из них индивидуально, формируют самостоятельную аудиторную работу под руководством преподавателя. При выборе проведения занятия такого плана, акцентируется внимание на выполнении ведущей дидактической цели: формирования практических навыков в сочетании с решением различного рода лабораторно-клинических задач, которые помогут в формировании профессионального мышления будущего специалиста (врача). |
URI: | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11266 |
ISBN: | –13 978-3-903063-77-8 –10 3-903063-77-0 |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2015 Vienna pedag Ch+D.pdf | 174.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.