Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10948
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микулец, Людмила Викторовна | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-01T10:58:35Z | - |
dc.date.available | 2016-06-01T10:58:35Z | - |
dc.date.issued | 2016-05-26 | - |
dc.identifier.issn | 2181-5674 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10948 | - |
dc.description.abstract | Внедрение электронного журнала прямо или косвенно заставляет студентов регулярно заниматься, хорошо готовиться к занятиям, выполнять самостоятельную работу, так как все это влияет на общую оценку, и предоставляет возможность открытия данной объективной информации о его успешности как работникам ВУЗа, так и родственникам. Использование электронного журнала показало, что внедрение инновационных технологий способствует оптимизации учебного процесса и обеспечивает качественную подготовку специалистов. | ru_RU |
dc.description.sponsorship | Кафедра пропедевтики внутрішніх хвороб | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Материалы научно-практической конференции с международным участием "Модернизация высшего медицинского образования: модульная система обучения" (Узбекистан, г. Самарканд, 26.05.2016 г.) // Проблемы биологии и медицины. - 2016. - № 2.1 (88). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | № 2.1 (88); | - |
dc.subject | электронный журнал | ru_RU |
dc.subject | електронний журнал | ru_RU |
dc.subject | кредитно-модульная система | ru_RU |
dc.subject | кредитно-модульна система | ru_RU |
dc.title | Электронный журнал как средство контроля успеваемости студентов | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Тези. Кафедра пропедевтики внутрішніх хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мікулець 2.pdf | 1.29 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.