Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374
Title: | Развитие мотивации у студентов-медиков, как основной элемент обучения |
Authors: | Букатару, Юлиана Сергеевна Заморский, Игорь Иванович Борейко, Лилия Дмитриевна |
Keywords: | мотивация студент-медик учебный процесс побудительные мотивы оценка знаний |
Issue Date: | 28-Feb-2016 |
Publisher: | International scientific professional periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" (Vienna, Austria, 2016) |
Abstract: | В статье дается понятие мотивации, рассматривается процесс мотивации студентов к обучению, рассматривают- ся стимулирующие причины, побуждающие студентов к активной деятельности. Важным компонентом при этом являются побудительные мотивы, один из них оценка знаний студентов. А также рассматривается опыт решения ситуационных задач по теме занятия для умения адаптироваться к изменяющимся условиям, умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению своих коллег, самостоятельно работать с информацией, иметь способно- сти принимать и реализовывать решения на практике. На этапе профессионального обучения учебная мотивация студентов-медиков связана с показателями удовлетворенности: осмысленностью жизни, удовлетворенностью будущей профессией и учением, положительной эмоциональной оценкой себя и собственной жизни, удовлет- ворением базовых потребностей, позитивным отношением к прошлому. Сейчас мотивационная составляющая подготовки студента-медика является залогом соблюдения фундаментальных знаний, что позволит сформиро- вать положительную профессиональную направленность, а также поможет при ориентации в профессиональной сфере |
URI: | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374 |
ISSN: | 378.147.227 |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра догляду за хворими та вищої медсестринської освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Борейко, Букатару.pdf | 285.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.