Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/6090
Title: Вплив лазеротерапії та факовіту на імунно-цитокіновий профіль осіб молодого віку, хворих на бронхіальну астму
Authors: Шумко, Галина Іванівна
Keywords: бронхіальна астма
імуноглобулін Е
фактор некрозу пухлин-альфа
інтерлейкін 1-бета
факовіт
лазеротерапія
молодий вік
бронхиальная астма
иммуноглобулин Е
фактор некроза опухолей-альфа
факовит
лазеротерапия
молодой возраст
интерлейкин 1-бета
Issue Date: 2004
Publisher: Український терапевтичний журнал
Abstract: Исследование содержания интерлейкина-1 бета, фактора некроза опухолей альфа и иммуноглобулина Е в динамике лечения проведены у 64 лиц молодого возраста больных бронхиальной астмой и острым бронхитом с наличием факторов риска развития бронхиальной астмы. В результате исследования выявлено, что у больных бронхиальной астмой отмечается достоверное повышение интерлейкина-1 бета, фактора некроза опухолей альфа и общего иммуноглобулина Е по сравнению с больными острым бронхитом с наличием факторов риска развития бронхиальной астмы. Под влиянием базисной терапии уровень исследуемых показателей достоверно не изменялся. После дополнительного назначения лазеротерапии или факовита отмечалось достоверное понижение данных показателей, при этом назначение лазеротерапии оказалось более эффективным, чем назначение факовита. Особенно эффективным оказалось одновременное назначение лазеротерапии и факовита. Наилучший эффект от проведенного лечения наблюдался у больных острым бронхитом с наличием факторов риска развития бронхиальной астмы, несколько хуже эффект был среди больных интермитирующей бронхиальной астмой и наиболее низкий - у больных персистирующей бронхиальной астмой.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/6090
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sc86.pdf439.28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.