Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14658
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаізер, Ірина
dc.contributor.authorЦуркан, Марія
dc.contributor.authorЄрохова, Альона Анатоліївнаuk
dc.date.accessioned2019-01-18T09:38:38Z
dc.date.available2019-01-18T09:38:38Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherUDK 378.147.016:81
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.4.2017.126
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14658
dc.description.abstractВ статье, руководясь методом исследования и обобщения педагогического опыта, а также методом теоретического анализа, изучено современные педагогические технологии при обучении языка – кейс-стади, метод проектов, игры. Комплексное описание применения этих методов сквозь призму украинского языка как иностранного и составляет научную новизну работы. Выводы. Использование интерактивных модульных технологий обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниru_RU
dc.subjectукраинский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectинтерактивное обучениеru_RU
dc.subjectкейс-стадиru_RU
dc.subjectметод проектовru_RU
dc.subjectдидактические игрыru_RU
dc.subjectUkrainian as a foreign languageru_RU
dc.subjectinteractive learningru_RU
dc.subjectcase studyru_RU
dc.subjectproject methodru_RU
dc.subjectdidactic gamesru_RU
dc.titleНетрадиційні форми і методи навчання мови у вищій школіru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13.pdf1.12 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.