Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPopelyuk, Oleksandra-Maria-
dc.date.accessioned2019-01-09T12:31:42Z-
dc.date.available2019-01-09T12:31:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.otherUDK 611:371.3-
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.2.2017.65-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14615-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы адаптации иностранных студентов на начальных этапах обучения в медицинском вузе. Описаны особенности педагогического общения, стили поведения, которых необходимо придерживаться преподавателям в процессе обучения иностранных студентов. Представлены способы и средства, предпринимаемые преподавателями кафедры анатомии человека им Н. Г. Туркевича Высшего государственного учебного заведения Украины «Буковинский государственный медицинский университет» для решения задачи ускорения процесса адаптации к новой образовательной среде студентов с учетом особенностей процесса обучения, в ходе которого используется трупный материал, что, в свою очередь, вносит значимые коррективы в образовательный процесс в целом.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниru_RU
dc.subjectиностранные студентыru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпреподавание дисциплины «Анатомия человека»ru_RU
dc.subjectсоциокультурная адаптацияru_RU
dc.subjectіноземні студентиru_RU
dc.subjectосвітній процесru_RU
dc.subjectвикладання дисципліни «Анатомія людини»ru_RU
dc.subjectсоціокультурна адаптаціяru_RU
dc.titleTo the question of the adjustments of the undergraduate foreign students of the higher medical schoolru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf327.42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.