Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14481
Title: Соціально-психологічні чинники формування мотивації до навчальної діяльності майбутніх лікарів
Authors: Осипенко, Вікторія
Пендерецька, Оксана
Keywords: мотив
мотивация
цель
потребность
формирующие факторы
тип мотивации
уровень мотивации
положительная мотивация
негативная мотивация
положительное подкрепление
условия формирования позитивных мотивов
внутренняя мотивация
познавательный интерес
motive
motivation
purpose
need
forming factors
the type of motivation
positive motivation and negative motivation
positive reinforcement
conditions of formation of positive motivation
internal motivation
cognitive interest
Issue Date: 2015
Publisher: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Abstract: В статье произведен теоретико-методологический анализ существующих научных исследований, предложена систематизация литературных источников в проблематике «мотивации» и «мотивов» к учебной деятельности. Проанализированы факторы, формирующие позитивную мотивацию, а также «цели» и «потребности» к овладению знаниями, навыками и умениями во врачебной профессии. Определены условия, влияющие на формирование позитивних мотивов учебно-познавательной деятельности студентов, а также методы, которые стимулируют учебно-познавательную деятельность: методы формирования познавательного интереса студентов и методы стимулирования их ответственности в учебе. Рассмотрены уровни учебной мотивации и произведена корелляция между процессами адаптации студентов к условиям учебы в университете и формированием (изменением, под влиянием внешних факторов) учебной мотивации. Указана значимость и необходимость позитивной мотивации к учебной деятельности будущего врача, как неотъемлемого элемента профессионального развития.
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14481
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf385.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.