Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBorysiuk, Alla-
dc.contributor.authorPodgórecki, Józef-
dc.date.accessioned2018-11-02T10:21:36Z-
dc.date.available2018-11-02T10:21:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.otherУДК 378.091.12-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14474-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены личностные качества педагога, характеризующие профессионально-педагогическую направленность учителя. Исследуется, как в деятельности учителя идейная убежденность определяет его социально-нравственную направленность, которая выражается в социальных потребностях, нравственных и ценностных ориентациях, чувстве общественного долга и гражданской ответственности. Отмечается, что развитие когнитивных, эмоционально-волевых, нравственных, коммуникативных качеств будет способствовать успешному выполнению профессиональной деятельности, эффективному решению профессиональных задач, личностному совершенствованию.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниru_RU
dc.subjectпрофессиональные и личностные качестваru_RU
dc.subjectдобродетельru_RU
dc.subjectнравственностьru_RU
dc.subjectэтикаru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectпрофесійні та особистісні якостіru_RU
dc.subjectморальністьru_RU
dc.subjectетикаru_RU
dc.subjectпрофесійна діяльністьru_RU
dc.titleThe role of personal and professional skills of teacher in professional activityru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf351.02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.